Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000 руб.
Город:
Находка
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ к сервису или что-то идёт не так — на помощь приходит специалист службы поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных сотрудников, которые будут общаться с пользователями и находить решения их вопросов.
Ваши задачи:
- отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
- помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой Яндекс ТВ;
- передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
- обладаете навыками работы с умными устройствами и ТВ, а также разбираетесь в основных вопросах, касающихся Smart TV;
- готовы работать в субботу или воскресенье с выходными посреди недели;
- аккуратны, усидчивы и ответственны;
- разбираетесь в инструкциях и умеете чётко им следовать;
- любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
- готовы к интенсивному обучению.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу, гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1С (дистанционная работа)
Владивосток
Компания "Энергосфера" Обязанности: Поддержка пользователей типовых и доработанных конфигураций 1С; Определение причин ошибок в данных и...
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1С( МегаФон )
Владивосток
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обработка обращений пользователей систем на базе 1С:Предприятие: решение в рамках компетенции...
14 Ноября
Специалист второй линии поддержки
Владивосток
от 70 000 руб.
Компания "Сайтсофт" На техническую поддержку корпоративного заказчика приглашаем специалиста второй линии. Требования: опыт работы с...
13 Ноября
Руководитель отдела технической поддержки
Владивосток
Компания "Почтовые финансы" Мы ищем кандидата на позицию " Руководитель отдела технической поддержки почтовой сети" в компанию ООО "Почта...
13 Ноября
Ведущий специалист системного администрирования и телекоммуникаций
Владивосток
от 160 000 руб.
Компания "Дальневосточный банк" Дальневосточный банк является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири,...
Вакансия размещена в отрасли