Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
16 Ноября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Находка
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры.
Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет находить решения в различных ситуациях: от трудностей в эксплуатации виртуальных машин или систем хранения до деплоя пользовательских данных или приложений. Например, восстанавливать утерянные права доступа или искать причину ошибки при подключении к сервисам Yandex Cloud.
Для новичка такие задачи будут слишком трудны, поэтому для нас важно, чтобы сотрудник разбирался в сетевых технологиях. Если вы, к тому же, с удовольствием общаетесь в чатах или почте и искренне любите помогать людям, будем рады видеть вас в нашей команде.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей в почте и чатах;
- консультировать по вопросам, связанным с продуктом;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
- решать новые интересные задачи, потому что мы постоянно растем и меняемся.
Мы ждем, что вы:
- знаете основы операционных систем на базе Linux, Unix;
- знакомы с сетевыми технологиями (TCP/IP, IPv6) и средствами диагностики и поиска неисправностей в сети;
- собирали пакеты и управляли репозиториями ПО;
- обладаете базовыми знаниями в области информационной безопасности (будет плюсом);
- имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
- умеете работать с большим объемом информации и находить главное;
- грамотно пишете по-русски и четко излагаете мысли;
- легко работаете как самостоятельно, так и в команде;
- спокойно относитесь к однообразным задачам.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную или частичную занятость;
- удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (4 или 8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 60 000 рублей (после вычета налога). При частичной занятости (4 часа в день) средний доход — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время 20%, ежемесячные премии до 75%;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1С (дистанционная работа)
Владивосток
Компания "Энергосфера" Обязанности: Поддержка пользователей типовых и доработанных конфигураций 1С; Определение причин ошибок в данных и...
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1С( МегаФон )
Владивосток
Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обработка обращений пользователей систем на базе 1С:Предприятие: решение в рамках компетенции...
14 Ноября
Специалист второй линии поддержки
Владивосток
от 70 000 руб.
Компания "Сайтсофт" На техническую поддержку корпоративного заказчика приглашаем специалиста второй линии. Требования: опыт работы с...
13 Ноября
Руководитель отдела технической поддержки
Владивосток
Компания "Почтовые финансы" Мы ищем кандидата на позицию " Руководитель отдела технической поддержки почтовой сети" в компанию ООО "Почта...
13 Ноября
Ведущий специалист системного администрирования и телекоммуникаций
Владивосток
от 160 000 руб.
Компания "Дальневосточный банк" Дальневосточный банк является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири,...
Вакансия размещена в отрасли