Специалист по архивной работе
20 Мая 2025
от 90 000 руб.

Город:
Находка
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПМЗ"
Обязанности:- Приём, учет и хранение служебной и технической документации в бумажном и электронном виде;
- Проверка комплектности и правильности оформления документации в бумажном и электронном виде;
- При необходимости подготовка замечаний к технической документации, их передача, контроль их устранения в бумажном и электронном виде;
- Формирование дел и организация их оперативного хранения в бумажном и электронном виде;
- Обеспечение сохранности созданных и полученных документов на различных носителях;
- Контроль выдачи и оперативное пользование технической документацией и ее возврата;
- Оказание практической помощи подразделениям Общества по оформлению документов, подлежащих сдаче в архив;
- Участие в работе по экспертизе ценности архивных документов;
- Участие в разработке, внедрении и совершенствовании нормативных методических документов Общества по делопроизводству;
- Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Контроль исполнения пунктов протоколов технических\оперативных совещаний;
- Приём, регистрация, распределение корреспонденции соответствующим структурным подразделениям Общества, должностным лицам;
- Передача/получение корреспонденции через курьерскую службу/Почту России;
- Ведение учёта получаемой и отправляемой корреспонденции, внутренних служебных документов, систематизация и хранение документов текущего архива:
- Осуществление процесса тревел-поддержки сотрудников (заказ и бронирование авиа и жд/билетов, оформление виз, бронирование гостиниц, оформление служебной документации и сдача всех необходимых отчетов в Обществе отчетов);
- Ведение первичного кадрового делопроизводства на сотрудников (приказы на отпуска, замещение, увольнение, премирование и депремирование, приказы на работу в выходные и праздничные дни, оформление замещения сотрудников);
- Выполнение поручений начальника отдела документооборота и архивной работы.
Знание 1С: Документооборот; 1С Архив.
Английский, китайский (приветствуется).
Условия:Рабочее место - г. Большой Камень.
с 08:00 до 17:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Мая
Специалист по досудебной работе с клиентами( Сбербанк )
Уссурийск
от 99 600 руб.
Компания "Сбербанк" У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности внутреннего развития для каждого сотрудника. Наша команда...
29 Мая
Специалист по доставке банковских карт Газпромбанк
Уссурийск
от 70 000 руб.
Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем 150...
21 Мая
Старший специалист отдела документооборота
Владивосток
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: осуществлять прием и первичную обработку входящих/исходящих документов и корреспонденции,...
26 Мая
Специалист по документообороту( Трест Гидромонтаж )
Артём
Компания "Трест Гидромонтаж" АО "Трест Гидромонтаж" приглашает на работу "Специалиста по документообороту" в г. Артём на проект...
26 Мая
Главный специалист по техническому документообороту в г. Находка
Находка
Компания "НЗМУ" Обязанности: Регистрация в реестре и распределение на рассмотрение входящей проектной корреспонденции в соответствии с...
Вакансия размещена в отрасли