Менеджер по мерчендайзерам
25 000 руб
Оксана Сергеевна
Возраст
36 лет (03 Июля 1988)
Город
Находка
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет
Продажи / Торговля
Составление и оптимизация маршрутов сотрудников отдела мерчендайзинга совместно с отделом продаж;
Контроль обеспечения мерчендайзеров необходимой экипировкой, оборудованием и рекламными материалами (участие в распределении материалов между мерчендайзерами);
Обучение мерчендайзеров, как теоретическому материалу во время тренингов, так и практике, непосредственно по маршруту в торговой точке; Доведение до мерчендайзеров форм и сроков предоставления отчетности;
Анализ отчетов мерчендайзеров и формирование сводных отчетов, предоставление их региональному лидеру проекта мерчендайзинга;
Начисление заработной платы мерчендайзерами и ГСМ;
Ведение табеля рабочего времени и составление графика отпусков мерчендайзеров;
Учет остатков и хранения рекламы, контроль отправки рекламы на филиалы;
Контроль над соблюдением складских лимитов, проведение ежемесячных инвентаризаций на складе рекламы;
Взаимодействие со сторонними компаниями по заказу и изготовлению дополнительного оборудования. Ведение учета изготовленного и установленного в торговых точках оборудования;
Ведение части документооборота по локальным и федеральным программам и бюджетам;
Своевременное доведение до всех полевых сотрудников своей секции целей, задач и приоритетов, выставленных компанией. Работа с торговыми персоналом. Контроль за выполнением плана по установке дополнительного оборудования, распределение плана между мерчендайзерами и торговым персоналом. Составление полнанограмм по размещению товара на полках.
Продажи / Торговля
Разноска банка:
Проведение оплаты поступивших денежных средств от клиентов в программе 1С8 Торговля, проведение списаний и поступлений на р/с денежных средств в 1С8Бухгалтерия.
Осуществление контроля по инвентаризации склада товарного запаса предприятия, расчет удержания недостачи с работников организации ответственных за сохранность товара согласно приказа. Прием и контроль документов актов брака, списание брака. Проведение полугодовой и годовой инвентаризации взаиморасчетов с контрагентами. Оформление результатов Инвентаризации по форме ИНВ-17. Оформление справки к акту ИНВ-17. Урегулирование разногласий по инвентаризации. Проведение возврата товара от клиентов. Контроль и составление заявок на корректировку документов закрытого периода. Проверка корректировочных документов на верность. Контроль работы учетчика филиала (правильность оформления ТОРГ12, архивация документов). Контроль за работой и верной сдачи отчетности кассира филиала, менеджера торгового зала филиала. Проверка документации по списанию товара на рекламу, проведение и создание документа "Покупка рекламы". Формирование Книги продаж за месяц, доп. листов, проверка НДС по КП. Учет товара по складу В пути и Основной склад. Проверка документов от поставщиков. Проверка счетов по Дт и Кт: 51,50,57,60,62, 90.01, 91, 76АВ, 76,09, 76.06, 90.03, 68, 41.01, 73.02. Работа с торговыми представителями и контрагентами по дебиторской и кредиторской задолженности. Сбор и обработка первичной документации за месяц для отправки в главный филиал. Имею опыт работы с терминалом сдачи денежных средств (инкассация терминала, проводка документов), эквайринг.
Продажи / Торговля
Открытие смены: Прием, пересчет, проверка на фальшивость купюр, отбор и формирование денежных средств покупюрно. Проводка оплаты от клиентов базе 1С7 Торговля, работа с ККМ. Сверка сумм полученных денежных средств с отчетом об операциях в торговле в течении дня и при закрытии смены Z-отчетом по ККМ. Выдача наличных денежных средств на оплату труда, а также на хозяйственные расходы, командировки, представительские расходы и другие цели предприятия и сотрудников. Проверка верности документов по авансовому отчету, предоставленных подотчетным лицом. проведение и оформление авансовых отчетов в бухгалтерии 1С8КОРП.Организация хранения денежной наличности с целью предотвращения ее хищения. Сбор и сдача инкассации, оформление препроводительных ведомостей к инкассаторской сумке. Формирование отчета кассира, вкладного листа кассовой книги, заполнение журнала кассира-операциониста. Оприходование выручки через ПКО, создание РКО для различных выплат в базе 1С7 Торговля. Контроль лимита кассы. Контроль счетов 50 (касса), 51 (банк), 57 (инкассация), 71 (подотчет), 70 (зар.плата). Формирование и сдача отчетности за месяц. Осуществление инвентаризации денежной наличности в кассе при необходимости и планово. Выдача и учет доверенностей на получение денежных средств от клиентов. Проведение экспорта кассовых документов с 1С7Торговля в 1С8Бухгалтерия. Контроль, за работой вечернего кассира.
Продажи / Торговля
Кассир: Прием кассовой смены. Прием, пересчет денежных средств от торговых агентов, водителей доставки, покупателей, проверка денежных средств на подлинность, сортировка покупюрно, формирование пачек для сдачи выручки. Сдача инкассации. Оформление кассовых документов (ПКО, РКО), оприходование выручки, выдача подотчетов, заработной платы и др.выплат. Контроль сч. 50,57. Выдача доверенностей. кассовых чеков и ПКО к ним.
Специалист ОК: Осуществление процедуры и оформления приема, перевода, увольнения сотрудников и любых кадровых перемещений в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами. Ознакомление работников с положениями и внутренними распорядками, приказами, корпоративными правилами и стандартами предприятия. Чтение вводного Welcom- треннинга предприятия. Подготовка плана адаптации сотрудников для введения в должность. Знакомство нового сотрудника с коллективом компании. Заполнение и учет, хранение, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Формирование личных дел работников, своевременное внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Осуществление воинского учета призывников и военнослужащих запаса, работающих в организации. Осуществление сбора и проверки от руководителей подразделений табеля учета рабочего времени на работников. Приём, оформление проверка больничного листа от сотрудников, проверка на правильность заполнения. Сборка от руководителей подразделений графиков отпусков на работников. Ведение архива личных дел и других кадровых документов. Выдача справок, копий трудовых книжек, запрашиваемых сотрудником.
Образование / Наука
Ведение учета личного состава предприятия и установленную документацию по кадрам (Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя гимназии). Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет
трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков и осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление документов, необходимые для назначения льготных и трудовых пенсий работникам предприятия. Ведение архива личных дел и журналов учета рабочего времени, журналов регистрации приказов по основной деятельности и личному составу организации. Подготовка необходимых материалов для квалификационной, аттестационной, конкурсной комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Среднее специальное
Находка, 2005 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Способность самостоятельно принимать решения, навык работы с большим объемом документов, выполнения поставленных задач, умение согласованно работать в коллективе, стрессоустойчивость, быстро усваиваю новую информацию, коммуникабельность, надежность, стремление развиваться. В свободное от работы время провожу с семьей, рыбалка, отдых на природе.
27 ноября, 2014
15 000 руб
Алия
Город
Находка
Возраст
35 лет ( 8 октября 1989)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, Ledy Collecty
11.2013 - 05.2014
17 января, 2012
Александр Владимирович
Город
Находка
Возраст
38 лет (16 июня 1986)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Тонировщик, установщик пленок, Работал у брата. Под его «ип»
10.2009 - 01.2012
27 июля, 2023
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли