Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ (в архиве)

01 Ноября

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Находка

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ к сервису или что-то идёт не так — на помощь приходит специалист службы поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных сотрудников, которые будут общаться с пользователями и находить решения их вопросов.

Ваши задачи:

  • отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
  • помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой Яндекс ТВ;
  • передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
  • обладаете навыками работы с умными устройствами и ТВ, а также разбираетесь в основных вопросах, касающихся Smart TV;
  • готовы работать в субботу или воскресенье с выходными посреди недели;
  • аккуратны, усидчивы и ответственны;
  • разбираетесь в инструкциях и умеете чётко им следовать;
  • любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
  • готовы к интенсивному обучению.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную занятость;
  • удалённую работу, гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1С (дистанционная работа)

Владивосток

Компания "Энергосфера" Обязанности: Поддержка пользователей типовых и доработанных конфигураций 1С; Определение причин ошибок в данных и...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1С( МегаФон )

Владивосток

Компания "МегаФон" Чем предстоит заниматься Обработка обращений пользователей систем на базе 1С:Предприятие: решение в рамках компетенции...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист второй линии поддержки

Владивосток

от 70 000 руб.

Компания "Сайтсофт" На техническую поддержку корпоративного заказчика приглашаем специалиста второй линии. Требования: опыт работы с...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Руководитель отдела технической поддержки

Владивосток

Компания "Почтовые финансы" Мы ищем кандидата на позицию " Руководитель отдела технической поддержки почтовой сети" в компанию ООО "Почта...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Ведущий специалист системного администрирования и телекоммуникаций

Владивосток

от 160 000 руб.

Компания "Дальневосточный банк" Дальневосточный банк является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: